ФОРТУНА ГРУП ЛТД -

Официальный дилер HONDA с 1997 года
Тест драйв
Запчасти
Обратный звонок
Техника с пробегом

Будущее Honda

Будущее Honda
РОБОТ "ASIMO"
Новейший робот ASIMO развился от “машины-автомата” до “автономной машины” со способностью принимать решения, чтобы определять свое поведение и взаимодействовать с окружением, например, движением людей. В начале процесса его разработки следующие три фактора были названы необходимыми для функционирования робота как автономной машины, и ввиду этого были разработаны технологии, которые реализовали эти возможности: 1) развитое умение выравнивать положение тела, что дает роботу возможность сохранять баланс, вмиг вытягивая ногу; 2) возможность распознавания, которая позволяет роботу собирать информацию, например, из движений людей вокруг него, с помощью многих сенсоров, и оценивать происходящие изменения; 3) возможность автономно действовать, что позволяет роботу делать расчеты на основе собранной информации и автономно определять свое поведение без контроля со стороны оператора; С такими возможностями новейший ASIMO делает еще один шаг по направлению к практичному применению в среде, где он сосуществует с людьми.

1. Усовершенствованные интеллектуальные возможности.
Компания Honda разработала новую систему – фундаментальную технологию более развитого искусственного интеллекта, который всесторонне обрабатывает поступающие из множества сенсоров данные, эквивалентные визуальным, слуховым и тактильным ощущениям человека, а потом оценивает ситуацию в окружающей среде и определяет соответствующее поведение робота. Располагая такой технологией, ASIMO обрел способность отвечать на движения людей и окружающие ситуации. Например, ASIMO остановит свое текущие движение и изменит поведение, чтобы подстроиться под намерения человека. Более того, координация между визуальными и слуховыми датчиками позволяет ASIMO одновременно распознавать лицо и голос, что дает ему возможность узнавать голоса нескольких людей, звучащие одновременно, чего тяжело достичь даже человеку. Также ASIMO теперь может предсказать направление, в котором будет двигаться человек следующие несколько секунд, основываясь на информации, полученной из заданных датчиков системы пространственного контроля, чтобы быстро выбрать другой маршрут и избежать столкновения, если пути человека и ASIMO пересекаются.

2. Усовершенствованные физические возможности.
Сочетание упрочненных ног, расширенной амплитуды их движения и недавно разработанной технологии управления позволяет ASIMO менять положение при приземлении посреди движения, из-за чего ASIMO может ходить, бегать, бегать задом наперед, прыгать на одной ноге или подпрыгивать на двух ногах несколько раз. Получив возможность совершать такие проворные движения, ASIMO обрел способность более гибко адаптироваться к изменяющимся ситуациям, так что он может, например, ходить по неровной поверхности, сохраняя осанку.

3. Улучшенная способность выполнять задания.
Для ASIMO Honda разработала очень функциональную компактную руку с несколькими пальцами, имеющую тактильный сенсор и датчик силы на ладони и на каждом пальце соответственно, при этом каждый палец управляется отдельно. Вместе с технологией распознавания объектов, основанной на визуальном и тактильном восприятии, такая рука позволяет новейшей модели ASIMO проворно выполнять задания, например, поднимать стеклянную бутылку и откручивать крышку, или держать стаканчик из мягкого картона и выливать из него жидкость, не раздавив его. Более того, теперь ASIMO может объясняться на языке жестов, что требует сложных движений пальцами.


САМОЛЕТ "HONDA JET"


Компания Honda продолжает брать на себя новые задачи, чтобы дарить своим клиентам радость свободы движения.

Разрабатывая линейку продуктов для земли и воды, включая автомобили, мотоциклы и подвесные моторы, Honda планировала в перспективе поднести радость движения на небесную высоту. Чтобы воплотить эти мечты в жизнь, компания начала исследования в области самолетостроения в 1986 году, через 30 лет после своего основания.

В 1993-м году, совместно с Государственным университетом Миссури (ГУМ), Honda начала исследования в области создания самолета, фюзеляж которого будет полностью состоять из композитных материалов. Это привело к появлению на свет самолета под названием "MH-02", собранного и испытанного Honda совместно с ГУМ. В 1999-м началась разработка турбовинтового реактивного двигателя HF118 со скоростью в диапазоне от 1000 до 3500 об/мин. Это компактный, легкий двигатель с низким уровнем выхлопов и эффективным расходом топлива. Результатом таких далекоидущих планов и усилий для их реализации стал HondaJet – первый коммерческий самолет Honda.

И уже с июня 2002 года Honda начала испытания двигателя HF118 на больших высотах. С декабря 2003 года HondaJet совершил свой первый испытательный полет. Мировой дебют самолета HondaJet состоялся на авиашоу EAA «AirVenture-2005» в г. Ошкош, штат Висконсин, США. А в 2006 году на этом же авиашоу компания объявила о запуске в серийное производство самолета HondaJet. Старт продаж этого легкого реактивного самолета в Европе Honda Aircraft Company, Inc. объявила на европейской выставке бизнес-авиации European Business Aviation Convention & Exhibition (EBACE) в 2008-м году.

В 2010 году, параллельно с летными испытаниями первого HondaJet, соответствующего стандартам ФАА, были проведены испытания на прочность второго HondaJet, чтобы проверить различные показатели, в том числе прочность фюзеляжа. Тесты продемонстрировали прогресс по направлению к сертификации самолетов ФАА.

В марте 2011 года были проведены летные испытания, на которых первый HondaJet, соответствующий стандартам ФАА, достиг максимальной скорости в 787 км/час, превысив заданную на 9 км/час. Во время пробного полета в апреле 2011 года HondaJet поднялся на свою максимальную высоту – примерно 13 000 м, тем самым доказав свои высокие эксплуатационные характеристики.

В ноябре 2011 года третий HondaJet, соответствующий стандартам ФАА, успешно выполнил пробный полет.
В мае 2012 года уже четвертый HondaJet, соответствующий стандартам ФАА, успешно побывал в воздухе, а в мае 2013 – пятый.

Летом 2013 года два самолета HondaJet совершили полеты перед зрителями авиашоу Ассоциации Экспериментального Самолетостроения (EAA) «AirVenture» в г. Ошкош, штат Висконсин, США. В тот же день два самолета, соответствующие стандартам ФАА, красный и синий, совершили живописный групповой полет на честь авиашоу и 500 000 зрителей, которые собрались на этом празднике авиации.

В HondaJet объединены многие инновационные авиатехнологии, включая уникальную конфигурацию крепления двигателя на крыле, которая существенно повышает мощность и топливную эффективность самолета и значительно уменьшает аэродинамическое сопротивление. Этот инновационный подход к дизайну корпуса позволяет понизить внешние шумы, а также увеличить салон и грузовой отсек. HondaJet приводится в действие двумя топливосберегающими турбовентиляторными реактивными двигателями GE Honda HF120.


СИСТЕМА "CAR 2 CAR"



Для улучшения уровня безопасности всех участников дорожного движения, в частности, наименее защищенных из них, компания Honda впервые продемонстрировала на территории Европы свою передовую систему взаимодействия между мотоциклами и автомобилями в рамках совместной инициативы CAR 2 CAR Communication Consortium. Система предупреждает о потенциальной опасности водителей мотоциклов и прочих транспортных средств путем постоянного обмена данными о местоположении, получаемыми от спутниковых источников системы GPS.

Разработка систем взаимодействия между автомобилями (V2V) компанией Honda.
Компания Honda разработала данную технологию в рамках программы ASV (Advanced Safety Vehicle) в Японии и в настоящее время принимает участие в проектах, осуществляемых на территории Европы, Японии и США. В системе ASV-4 используется беспроводный коммуникационный блок, цель которого заключается в обнаружении положения и направления движения автомобилей и мотоциклов относительно друг друга, а также обеспечение водителей информацией о приближающихся транспортных средствах и препятствиях на дороге.

Что представляет собой коммуникация между транспортными средствами?
Коммуникация с поддержкой технологий V2V обеспечивает быструю передачу информации при помощи простых и лаконичных методов, способствующих процессу распознавания автомобилей и мотоциклов. Между транспортными средствами осуществляется обмен информацией, включающей направление движения и динамические координаты транспортного средства. Водители мотоциклов получают возможность безопасного получения предупреждений о находящихся поблизости транспортных средствах с помощью дисплея и встроенной в шлем аудиосистемы, которые дают возможность водителю не отвлекаться от дороги. Водитель может просматривать информацию о состоянии автомобилей и мотоциклов, находящихся рядом с ним, а также получать предупреждения, например, на дисплее своей навигационной системы.


МОНОЦИКЛ "UNI-CUB"


Основные характеристики моноцикла UNI-CUB:
Маневренность помогает совместимости с людьми в любых обстановках

1. Всенаправленная свобода передвижения, присущая человеку при ходьбе.
UNI-CUB имеет двухколесную конфигурацию с минимальной колесной базой. Переднее колесо оснащено системой всенаправленного привода (Honda Omni Traction Drive System), о разработке которой компания впервые объявила в 2009 году. Заднее колесо вращается в боковой плоскости, что облегчает поворачивание и разворачивание. Используя разную скорость вращения переднего и заднего колес при боковом движении, UNI-CUB способен перемещаться вперед и назад, из стороны в сторону и по диагонали, а также разворачиваться на месте и совершать быстрые, ловкие движения.

2. Передвижение в гармонии с другими людьми.
Разработанная компанией Honda технология контроля баланса позволяет пользователю контролировать движения колес моноцикла UNI-CUB почти так же свободно, как двигается человек при ходьбе. Имея конструкцию, которая учитывает среду пользователя, эта система дает пользователю возможность двигаться рядом или держать за руку другого человека.

3. Компактные размеры для движения и преодоления подъемов в открытом пространстве внутри помещений.
Благодаря компактной компоновке сиденья, моноцикл UNI-CUB вместе с пользователем занимает примерно столько же места, как и человек при ходьбе. Оптимальная конфигурация колес, а также точное управление движением и равновесием увеличивают способность моноцикла преодолевать подъемы в открытом пространстве внутри помещений. Легкость контроля способствует свободе передвижения.

4. Управление путем перемещения веса тела с использованием сенсорной панели.
Когда пользователь управляет моноциклом с помощью перемещения веса своего тела, датчик наклона UNI-CUB улавливает направление, в котором наклоняется пользователь, позволяя приспособлению просчитать направление движения и скорость, заданную пользователем. Контроль движения моноцикла через сенсорную панель с помощью смартфона и других устройств – еще один удобный вариант управления UNI-CUB.


«УМНЫЙ ДОМ HONDA»




Экологические разработки всегда была одной из важнейших составляющих инновационной деятельности Honda. Разработки компании можно использовать не только в автомобильной промышленности – возможности их применения куда шире. Ярким примером является проект «Умный дом Honda».
Дом был построен в городе Сайтама (Япония) для тестирования системы Honda Smart Home System (HSHS), которая всесторонне контролирует процессы потребления и распределения энергии в здании.
Центральным элементом системы является Smart e Mix Manager, управляющий процессами генерирования и потребления энергии. Этот прибор оптимизирует получение энергии из городской сети и внутридомовых генераторов, уменьшая выбросы углекислого газа.
Компактная бытовая когенерационная установка на базе газового двигателя и система панелей на основе тонкопленочных CIGS-ячеек солнечных элементов – новейшие разработки Honda – отвечают за обеспечение дома экологически чистой тепловой и электрической энергией. В случае отключения городской системы энергоснабжения или в случае стихийного бедствия дом может функционировать автономно.
Кроме того, управлять системами дома можно с помощью сервиса Internavi.
Система предоставляет пользователям возможность заранее узнать о приходе гостей, всегда быть в курсе состояния бытовых приборов, получать оперативную информацию о потреблении энергии (электрической, тепловой, солнечной) и о заряде домашнего аккумулятора. «Умный дом Honda» позволяет дистанционно управлять освещением и кондиционерами, наполнить ванну или закрыть дверь, а также предоставляет дополнительную информацию (например, прогноз погоды). Следует отметить, что технологии, интегрированные в HSHS, будут использованы при создании транспортных средств с гибридными двигателями.


Ждем Вас в нашем Автоцентре по адресу:
ул. М. Грушевского, 15а
Записаться на сервис либо получить дополнительную информацию Вы можете по телефону:
(048) 788-22-72 либо заполнив заявку на сайте и мы Вам сами перезвоним!
Ваш дилер HONDA в Одессе
ООО «ФОРТУНА ГРУП ЛТД»
Заказать запчасти
* - Поля, обязательные для заполнения
Заказать тестдрайв
* - Поля, обязательные для заполнения
Заказать обратный звонок
* - Поля, обязательные для заполнения
Подписка на рассылку
* - Поля, обязательные для заполнения
Заказать товар
* - Поля, обязательные для заполнения