ФОРТУНА ГРУП ЛТД -

Официальный дилер HONDA с 1997 года
Тест драйв
Запчасти
Обратный звонок
Техника с пробегом

Подготовь автомобиль к весне

Подготовь автомобиль к весне

Компания «Спецавтотехника Центр» официальный дилер HONDA,  предлагает владельцам автомобилей HONDA  2003 - 2013 годов  выпуска провести комплекс работ по диагностике подвески  ВСЕГО за 50 грн.  и получить скидку от 20 до 50% на запчасти* при устранении неисправностей,  а так же получить в подарок карточку помощи в дороге Honda Assistance**

Модельный ряд автомобилей участвующих в акции:

CR-V  2007-2012

Civic 4D  2006-2011

Accord 4D  2003-2013

Accord Tourer  2009-2013

Комплекс работ по диагностике подвески стоимостью 50 грн. включает:

- Проверка состояния амортизаторов

- Проверка состояния шаровых опор

- Проверка состояния рулевых тяг и наконечников

- Проверка состояния сайлентблоков и втулок стабилизаторов

- Проверка подшипников ступиц и т.д.

- Проверка состояния тормозной системы (шлангов, колодок, дисков)

- Проверка состояния стоек стабилизатора

- Проверка состояния шарниров равных угловых скоростей

- Проверка наличия подтеканий рабочих жидкостей

- Проверка состояния выхлопной системы

* перечень запчастей, на которые распространяется скидка,  определен  импортёром  HONDA Украина, подробности  по тел.: 048 738-53-10. Скидки не суммируются. 

** под подарком надо понимать покупку карточки за 1,20 грн.

Будем рады видеть Вас на нашем Сервисном Центре.

Предварительно записаться можно по телефону 048-738-53-10 

Срок действия акции с 15 марта до 31 мая 2013г.

Карта помощи в дороге включает в себя целый ряд услуг, которые позволяют автовладельцу чувствовать себя уверенно и защищено во множестве ситуаций.

Техническая помощь:

Замена колеса — услуга предоставляется неограниченное количество раз на всей территории Украины. Услуга предоставляется при наличии в автомобиле исправного запасного колеса;

Доставка топлива — услуга предоставляется неограниченное количество раз на всей территории Украины. Количество топлива, которое будет доставлено ??- до 20 л. Стоимость топлива оплачивается отдельно при получении топлива по кассовому чеку автозаправочной станции, где топливо было приобретено сотрудником службы технической помощи;

Зарядка аккумуляторной батареи — услуга предоставляется неограниченное количество раз на всей территории Украины. Исключение: в случае, если Клиент, после удачного запуска двигателя службой технической помощи, не обратился в СТО для ликвидации причин поломки, и подобная ситуация возникла повторно в течение 1-го месяца, служба технической помощи имеет право отказать Клиенту в предоставлении услуги повторно;

Аварийное открытие дверей — услуга предоставляется неограниченное количество раз на всей территории Украины;

Вызов эвакуатора — услуга предоставляется неограниченное количество раз на всей территории Украины. Услуга предоставляется в случае возникновения ДТП, механического повреждения автомобиля и в других случаях, когда техническое состояние автомобиля не позволяет его дальнейшую эксплуатацию. Эвакуация автомобиля осуществляется на СТО ближайшего официального дилера Хонда. Эвакуация автомобиля на другую СТО осуществляется за дополнительную плату.

Доставка запасного комплекта ключей в случае утери или порчи основного комплекта ключей — услуга предоставляется неограниченное количество раз на всей территории Украины. Услуга предоставляется в случае, если Клиент в состоянии обеспечить свободный доступ службы технической помощи к запасному комплекту ключей.

Отогрев замков дверей и багажника — услуга предоставляется неограниченное количество раз на всей территории Украины.;

Информационные услуги:

Контактная информация станций технического обслуживания, дилерских центров, автозаправочных станций, служб такси, отелей, страховых компаний.

Консультации в случае поломки автомобиля:

Технические консультации об особенностях эксплуатации транспортного средства, порядка и сроков проведения технического обслуживания;

Консультации в случае дорожно-транспортного происшествия:

Порядок действий на месте ДТП;

Юридическая поддержка;

Общий порядок обращений к страховым компаниям;

Порядок оформления документов;

Консультация врача по телефону.

Вызов ГАИ, служб спасения, аварийного комиссара, кареты скорой помощи.

В случае поломки автомобиля во время путешествия:

Поиск и бронирование номера в отеле;

Вызов такси;

Бронирование железнодорожных, автобусных и авиабилетов.

13.03.2013
Заказать запчасти
* - Поля, обязательные для заполнения
Заказать тестдрайв
* - Поля, обязательные для заполнения
Заказать обратный звонок
* - Поля, обязательные для заполнения
Подписка на рассылку
* - Поля, обязательные для заполнения
Заказать товар
* - Поля, обязательные для заполнения