ФОРТУНА ГРУП ЛТД -

Единственный официальный дилер
HONDA в Одессе с 1997 года
(048) 788 22 72
Тест драйв
Запчасти
Обратный звонок
Техника с пробегом

HONDA NC750X 2018 - ФОТО И ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

HONDA NC750X 2018 - ФОТО И ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ



Новая версия мотоцикла HONDA NC750X 2018 имеет крутой нрав и достаточно хищный внешний вид: оснащена двухцилиндровым двигателем с крутящим моментом, прочной подвеской, скрытую камеру хранения в районе топливного бака, светодиодное освещение и ЖК-дисплей с индивидуальными цветовыми вариациями. В стандартную комплектацию также входит двухступенчатый контроль крутящего момента Honda (HSTC). А для владельцев прав с категорией "A2" - доступна версия 35 кВт.







Содержание:

1. Введение

2. Обзор модели

3. Основные функции

4. Технические характеристики




1. Введение

С момента своего появления NC750X в 2012 году - интерес к модели значительно возрос по всей Европе, прочно закрепив его в десятке лучших продаваемых мотоциклов в Европе.

Причинами данного успеха являются несколько факторов: новаторский двухцилиндровый двигатель с крутящим моментом, который экономно расходует топливо, работа мотоцикла в диапазоне низкой и средней частоты оборотов, удачное расположение для водителя и пассажира, широкий руль и удобное сиденье, крепкая подвеска и отличительный азартный внешний вид.

В отсеке для хранения (где обычно находится топливный бак) можно разместить полноразмерный шлем, а также при желании можно заказать дополнительной опцию - уникальную систему DCT (с двойным сцеплением), которую, на сегодняшний день, выбирают более трети клиентов.

Несмотря на это, даже стандартная модель NC750X предусматривает  себе великолепные характеристики, позволяющие наслаждаться поездкой. Данный мотоцикл отличается непревзойденной привлекательностью для всех типов езды - сезонной, туристических путешествий или просто езды на небольшие расстояния.




2. Обзор модели


Модель NC750X ориентирована больше на приключения с комфортом для водителя и пассажира. Большое лобовое стекло обеспечивает отличную защиту от ветра, и в отдельном отсеке - есть достаточно много места для хранения габаритных вещей. Светодиодная фара и задняя подсветка добавляют баллы к внешним параметрам, а цветной ЖК-дисплей может быть персонализирован и представлен для гонщика в качестве премиум-изображений.

Задний амортизатор оснащен системой регулировки преднатяжки пружины, а передние - с двойным изгибом Valve (SDBV).

Двухцилиндровый двигатель NC750X обеспечивает мощный крутящий момент от низкого до среднего, обеспечивая сильное ускорение с очень низких оборотов. В режиме "WMTC" можно проехать около 28,6 км, на 1 литр топлива. Двигатель также оснащен 2-х ступенчатым регулированием крутящего момента Honda (HSTC), который при желании можно отключить.

DCT NC750X имеет специальную муфту сцепления вокруг дросселя включения / выключения. В дополнение к самому экономичному автоматическому режиму "D", для более спортивной езды есть 3 уровня режима "S".

Также доступна версия мотоцикла мощностью на 35 кВт, позволяющая владельцам прав с категорией "A2" наслаждаться ездой на NC750X. Данная версия может быть легко переоборудована в полнофункциональную. Для этого необходимо просто обратиться к вашему ближайшему дилеру Honda.




3. Основные функции


3.1. Дизайн и оборудование


  • Особый, немного авантюрно-приключенческий стиль обеспечивает комфорт для водителя и пассажира;
  • В 22-литровой камере хранения можно оставить полноразмерный шлем;
  • ЖК-дисплей можно персонализировать, полагаясь на личные пристрастия;
  • Наличие светодиодных фар (впереди и сзади);
  • Волновой ключ с системой безопасности Honda Ignition (HISS);


Опыт езды на мотоцикле зачастую сводится к ощущениям, поэтому при разработке дизайна для NC750X мы руководствовались фразой «Чувствительная эффективность». Фронтально мото имеет смелую, немного даже авантюрную идентичность: светодиодная фара и ходовые огни, образующие уникальный внешний вид.

Высокая защита направляет поток воздуха вокруг верхней части водителя, а центральный канал уравновешивает давление. Специальные щели в верхних (левой и правой) частях уменьшают шум ветра. Боковые обтекатели и покрытие создают мускулистые линии; небольшой блок сидений и прозрачная задняя фара - подчеркиваются красивым глушителем.

Камера хранения имеет объем 22 л., а внешний вид крышки и ее прочность предусматривают установку багажа. Внутренняя часть крышки имеет четыре специальных крючка, чтобы с помощью резиновых ремней можно было закрепить багаж и наилучшим образом использовать все пространство.

Имеется достаточно удобный и функциональный ЖК-дисплей. Информация включает в себя одометр, расходометр, положение передач, экономию топлива, манометр потребления (опционально), температурный режим, плюс трехступенчатый режим S для модели DCT.

 Цвет дисплея обратной стороны также может быть изменен по желанию - доступно 9 вариантов. Также возможно изменение цвета в соответствии с выбранной коробкой передач, диапазоном оборотов или (для версии DCT) режима езды.

Режимы "ECO" и "SHIFT" являются дополнительными параметрами, выводящимися на дисплей, установленными в одном цвете либо на модели с функцией DCT. Режим "ECO" отображается светло-голубым цветом. Режим "SHIFT" предусматривает изменение цвета на оранжевый, если обороты двигателя превышают уровень, установленный гонщиком.

Ключ "Волна" оснащен системой безопасности зажигания Honda (HISS). Если встроенный в ключ идентификатор и идентификатор в блоке управления двигателем (ECU) не совпадают, двигатель не запускается.

 

NC750X доступен в 5 цветовых вариантах:

"Matt Pearl"

"Glare White"

"Candy Chromosphere Red"

"Matt Gunpowder Black Metallic"

"Glint Wave Blue Metallic"


 Ассортимент оригинальных аксессуаров Honda включает в себя: 

  • Специально разработанные новые задние стойки и суппорты, для добавлению небольшой жесткости; 
  • Верхние ящики на 35 л. и 45 л.; 
  • Внутренняя камера хранения на 22 л.; 
  • Противотуманные фары и обтекатели; 
  • 5-ступенчатые нагреваемые ручки; 



3.2. Двигатель

 
  • Пиковая мощность 40,3 кВт / крутящий момент 68 Нм;
  • Доступна версия 35 кВтA2;
  • 2 уровня Honda Selectable Torque Control (HSTC), теперь идут в стандартной модели;
  • HSTC также может быть отключена;
  • Резкое снижение оборотов, 900 об / мин до 7500 об / мин;
  • Возможность проехать на одном баке – около 400 км, (емкость бака 14,1 л.);
 

Конструкция 4-тактного, 8-клапанного, двухцилиндрового двигателя SOHC, с жидкостным охлаждением, предусматривает невероятные характеристики в диапазоне низких и средних значений. Его архитектура с относительно длинным запасом хода и специальными камерами внутреннего сгорания, сочетаются с высокоинерционным массивным коленчатым валом, для создания большого количества крутящего момента с низкими оборотами. Переднее положение смещает центр тяжести вниз для оптимальной стабилизации. Пиковая мощность составляет 40,3 кВт при 6,250 об / мин с максимальным крутящим моментом 68 Нм при 4,750 об / мин. В модели 2018 года ограничение оборотов было увеличено до 7500 об / мин, чтобы естественное использование характеристик двигателя могло быть в более высоком диапазоне оборотов.
Для владельцев прав с категорией "А2" теперь доступна версия 35 кВт, которая может быть легко переоборудована в полную версию – ближайшим дилером Honda, за очень небольшой промежуток времени. В равной степени можно будет ограничить и версию полной мощности до 35 кВт, заменив стандартный корпус дроссельной заслонки и переназначив ЭБУ. В большинстве случаев ограничение пиковой мощности не заметно, а время ускорения 0-100 м идентично с полной версией мощности.

Еще одним дополнением к NC750X (как MT, так и DCT) является Honda Selectable Torque Control (HSTC). Он имеет 2 уровня; "Уровень 1" позволяет, например, настроить задние колеса на гравий или грязь, в то время как "уровень 2" обеспечивает уверенную тягу на скользких дорогах. "Уровень 2" работает по умолчанию, а нажатие кнопки на левом руле меняет настройку на "уровень 1". Нажатие и удержание кнопки отключает HSTC.

"Twin balancers" противодействуют вибрации на более высокой инерции об / мин. Диаметр отверстия и хода составляет 80 х 77 мм. Мы свели к минимуму количество деталей, поэтому двигатель остается легким, эффективным и надежным, распределительный вал управляет водяным насосом, а один из балансировочных валов управляет масляным насосом.

Легкий пятиугольный глушитель использует две камеры, соединенные специальной трубой, которая работает с камерой резонатора, чтобы создать глубокий отличительный звук и импульс выхлопа. Встроенный катализатор имеет двухслойную структуру для более чистого звука.

Двигатель NC750X соответствует EURO4 с выбросами CO2 81 г / км; расход топлива 28,6 км / л (режим WMTC) обеспечивает дальность поездки - 400 км, объем топливного бака равен - 14,1-литрам.



3.3. Передачи с двойным сцеплением
 
  • Адаптивное управление сцеплением обеспечивает естественное ощущение ускорения;
  • Регулирование 3-мя уровнями и спортивным режимом "S";

Технология DCT от Honda находящаяся в производстве уже около 8-ми лет - завоевала популярность на всех мото, которые предлагают ее в качестве опции. DCT использует две муфты: одна для пуска и 1-й, 3-й и 5-й передачи: вторая для 2-й, 4-й и 6-й, с основным валом для каждой муфты. Каждая муфта независимо управляется собственной электрогидравлической цепью.

Система "DCT" имеет два автоматических режима плюс, "MT" для ручного переключения передач. Стандартный автоматический режим "D" предназначен для общей или шоссейной езды и максимальной экономии топлива. Режим "S" - включается при более высоких оборотах, и предусматривает три уровня спортивной езды.

Некоторые гонщики предпочитают ездить на более высоких передачах, некоторые на низких, а три режима позволяют настроить отклик коробки передач на необходимый стиль езды. Выбранный уровень сохраняется и действует, как в режиме "S", так и по умолчанию для последующих поездок. Он также отображается на панели.

"DCT", используемый на NC750X, имеет функцию «Адаптивная управляемость сцепления», - он управляет передающимся крутящим моментом. Это добавляет сцепление при открытии или закрытии дроссельной заслонки для более плавной езды. Дальнейшие усовершенствования включают в себя быструю работу N-D-переключателя, при включении зажигания и систему управления в режиме "AT" для измерения угла подъема или спуска, и соответственно адаптации схемы поездки.





3.4. Шасси

  • Прочная стальная рама;
  • Длинный ход 41 мм. Передняя вилка "Duala Bend Valve";
  • Задняя подвеска "Pro-Link" с предварительным натяжным амортизатором;
  • 320 мм передний диск и двухпоршневой суппорт / 240 мм однопоршневый задний;

Прочная стальная ромбовидная рама NC750X обеспечивает высокий уровень жесткости, необходимый для езды в самых разных условиях. Это также идеально сочетается с небольшим пространством, так как она занимает небольшой объем, при этом предлагая превосходную динамику езды.
 
Рейка установлена на 27 ° с тропом 110 мм, колесной базой 1535 мм и распределением веса впереди / сзади 48/52. Снаряженная масса составляет 220 кг (230 кг DCT). Высота сиденья 830 мм;

Положение при езде - вертикальное и нейтральное, с более высокой точкой обзора для повышенного контроля к ситуации на дороге.
 
Еще одним преимуществом этого стиля езды является отличное управление на низких скоростях - в сочетании с низким центром тяжести и хорошей блокировкой руля, что в результате дает исключительный баланс.

41-миллиметровые телескопические вилы имеют 153,5-миллиметровое ход и используют двойные сгибные клапаны "Showa" с коэффициентами, оптимизированными, как для сжатия, так и для демпфирования отскока. Это позволяет генерировать демпфирующее усилие с точным соотношением скорости поршня - от диапазона низких скоростей - улучшая качество и комфорт езды. Повышенное демпфирование сжатия обеспечивает более упругий отклик подвески и помогает уменьшить движение при экстренном торможении. Серые анодированые колпачки добавляют последний штрих.

Задняя вилка оснащена системой регулировки преднапряжения пружины и имеет ход на 150 мм. Он работает через "Pro-Link", который предлагает оптимизированный баланс мягкого хода при наборе скорости при отличном контроле.

Передняя часть 320 мм волнообразного диска и двухпоршневого суппорта тормоза работают просто и очень эффективно при торможении, дополняемые задним 240-мм волновым диском и однопоршневым суппортом. Легкий двухканальный ABS обеспечивает мощное и уверенное торможение даже на скользких или мокрых дорожных покрытиях.

Литые алюминиевые передние и задние колеса - размеры 17 x 3,50-дюймовые и 17 x 4,50-дюймовые - износоустойчивые шины 120/70 ZR17 и 160/60 ZR17. Кованые алюминиевые L-образные ободные клапаны облегчают проверку и регулировку давления воздуха.




4. Технические характеристики

ДВИГАТЕЛЬ:

  • 4-тактный, 8-клапанный, с жидкостным охлаждением, двухцилиндровый, SOHC;
  • Объем,  см3 – 745 сс;
  • Диаметр цилиндра х ход поршня, мм - 10,7 : 1;
  • Максимальная мощность – 40,3 кВТ при 6250 об/мин (95/1/EC);
  • Максимальный крутящий момент - 68 Нм при 4750 об/мин (95/1/EC);
  • Объем картера - MT: 3,7 л. / DCT: 4,1 л;

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА:

  • Электронный впрыск топлива PGM-FI
  • Объем топливного бака, л – 14,1 
  • Потребление топлива -  MT: 28.6 км/л (Режим WMTC),  DCT: 28.6 км/л (Режим WMTC - протестирован в режиме D)

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА:

  • Стартер – электрический;
  • Емкость батареи – 12V/11.2AH;
  • Выход ACG – MT : 420W/5000rpm;  DCT : 450W/5000rpm;  

ТРАНСМИССИЯ:

  • Тип сцепления - MT:  муфта с водяным насосом;  DCT: 2 муфты с водяным насосом;
  • Тип трансмиссии: 6-ступенчатая механическая коробка передач / DCT: 6-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением;
  • Главная передача: Цепная;

РАМА: 

  • Ромбовидная, стальная труба

ШАССИ: 

  • Длина x Ширина x Высота, мм – 2,230 x 845 x 1,350;
  • Колесная база, мм: 1,535;
  • Угол продольного наклона - 27°;
  • Высота сиденья – 830;
  • Дорожный просвет: 165 мм;
  • Снаряженная масса: 220 кг (MT), 230 кг (DCT);

ПОДВЕСКА:

  • Подвеска (передняя) - 41 мм телескопическая вилка, ход 153,5 мм;
  • Подвеска (задняя) – моноамортизатор с рычажной системой Pro-Link, ход 150 мм;

КОЛЕСА:

  • Переднее колесо – многоспицевое из литого алюминия;
  • Заднее колесо – многоспицевое из литого алюминия;
  • Размер переднего обода – 17 x MT3.50;
  • Размер заднего обода – 17 x MT4.50;
  • Передние шины – 120/70-ZR17M/C (58W);
  • Задние шины - 160/60-ZR17M/C (69W);

ТОРМОЗА:

  • Тип системы ABS – 2-канальная;
  • Тип спереди - 320 мм одиночный волнистый гидравлический диск с 2-поршневым суппортом и спеченными металлическими прокладками;
  • Тип сзади - 240-миллиметровый одновальный гидравлический диск с однопоршневым суппортом и подушками из полимерной формы;

ИНСТРУМЕНТЫ И ЭЛЕКТРИКА:

  • Инструменты: Цифровой спидометр, цифровой тахометр, часы, счетчик топлива, два расходомера, индикатор положения коробки передач, «мгновенный» и «средний» расход топлива и температура охлаждающей жидкости;

  • Система безопасности – HISS;
  • Передняя фара – LED;
  • Задний свет – LED;


* Все спецификации являются предварительными и могут быть изменены без предварительного уведомления.

04.03.2018
Заказать запчасти
* - Поля, обязательные для заполнения
Заказать тестдрайв
* - Поля, обязательные для заполнения
Заказать обратный звонок
* - Поля, обязательные для заполнения
Подписка на рассылку
* - Поля, обязательные для заполнения
Заказать товар
* - Поля, обязательные для заполнения