ФОРТУНА ГРУП ЛТД -

Единый официальный дилер HONDA
в Одессе с 1997 года
(048) 788 22 72
Тест драйв
Запчасти
Обратный звонок
Техника с пробегом

Основные характеристики - Honda CRF1000L Africa Twin Adventure Sports 2018

Основные характеристики - Honda CRF1000L Africa Twin Adventure Sports 2018

Новая версия безупречного полноразмерного мотоцикла Honda - уже готова к спортивным приключениям в 2018 году, с увеличенным топливным баком для дальности езды свыше 500 км, более высоким уровнем посадки, большим дорожным просветом, грипсами с подогревом, расширенным обтекателем и более удлиненной подвеской. Мотоцикл также оснащен дроссельной заслонкой с 3-мя режимами езды, расширенными параметрами управления ходом "Honda Selectable Torque", а также усовершенствованным воздухозаборником и выхлопной системой. По случаю 30-летнего юбилея мотоцикл "Африка Твин" - имеет уникальную схему окраски.






Содержание:
1. Введение
2. Обзор модели
3. Основные функции
4. Аксессуары
5. Технические характеристики




1. Введение

Прошло уже тридцать лет с тех пор, как легендарная Honda XRV650 Africa Twin впервые увидела Европу, а мотоцикл, который теперь носит свое название, начал разрабатываться в 2016 году, и сейчас имеет не так много общего со своим предшественником, однако, он унаследовал его основные аспекты - суть и дух, и это именно то, что делало первый мотоцикл из этой серии, таким ярким и непохожим.
Баланс между силой и весом - это секрет тайны "Африки", как в те времена, так и сейчас. Обновленная машина зарекомендовала себя как современное универсальное средство передвижения, популярное как среди туристов, так и среди неудержимых искателей приключений, поскольку предлагает самые разные характеристики двигателя, которые могут включаться и отключаться в зависимости от условий и качества дороги, а то и полного бездорожья.
Модель 2018 года создавалась исключительно на сильных сторонах и успехах "Африки". Базовая модель CRF1000L Africa Twin получила множество точечных обновлений как для ручной трансмиссии, так и для передач с двойным сцеплением (DCT), которые улучшают езду и управление, в то время как новая версия CRF1000L Africa Twin Adventure Sports расширяет "платформу бездорожья" открывая всё новые и новые территории для покорения.


Г-н К. Морита, главный руководитель проекта Africa Twin Adventure Sports 2018:

«Наш CRF1000L Africa Twin зарекомендовал себя как достойный преемник оригинального мотоцикла «Go Anywhere». За последние два года этот мотоцикл, преодолел миллионы километров, и мы получили многочисленные отзывы от его владельцев. В 2018 году, в модели Africa Twin Adventure Sports, мы взяли за основу CRF1000L в качестве отправной точки и добавили все то, что необходимо путешественнику для любого длительного приключения».




2. Обзор модели

Если сравнивать CRF1000L Africa Twin Adventure Sports со своим собратом, то он немного выше, с более плоским профилем сиденья и более высокой позицией для езды. Обтекатель и экран обеспечивают защиту от ветра, а большая защита поддона двигателя и боковая труба полностью защищают машину. Дополнительная топливная вместимость (плюс 5.4 литра) позволяет проезжать более 500 км, в то время, как грипсы с подогревом и розетка переменного тока добавляют комфорт и удобство. 

Целый комплекс возможностей Africa Twin Adventure Sports начинается с двигателя, который великолепно себя ведет во внедорожных ситуациях, так и на обычных дорогах, в дальних турах, коротких переездах и всевозможных участках между ними. Таким образом, он обеспечивает оптимальный баланс между мощностью, крутящим моментом, массой и физическим размером.

Четырехклапанный двигатель, имеющий объем 998 кубических сантиметров и параллельные двойные устройства Unicam, с возможностью их использования на протяжении целого дня - разрушает представление о его чрезвычайно больших размерах. Он является результатом продуманного компактного размещения деталей, таких как, установка водяного насоса в корпусе муфты и использование балансировочных валов двигателя для привода водяных и масляных насосов. В результате, в продольном направлении, у этого двигателя такая же длина, как и у популярного двигателя Honda с тактовой частотой 500 кубических сантиметров, а его небольшая высота позволяет иметь 270-миллиметровый клиренс.

Также в новом мото усовершенствована вентиляция, которая улучшает среднечастотный отклик силового агрегата, равно как и вес более легкого балансировочного вала. Улучшенная выхлопная система сопровождается еще более приятным звуком, при повышенных оборотах, а также способствует повышению производительности.

Значительным дополнением к платформе Africa Twin 2018 является ее новая система дроссельной заслонки (TBW), которая предполагает 3 режима работы, для того, чтобы настроить двигатель и его мощность, в соответствии с условиями езды. Также появился новый расширенный функционал системы контроля тяги - Honda Selectable Torque Control (HSTC).

Уникальная версия DCT (с двойным сцеплением) оснащена стандартным ручным режимом, позволяющим управлять переключением передач через триггеры на левой части руля и двумя автоматическими режимами. Режим "D" - предлагает наилучший баланс экономии топлива и комфорта, в то время как "S-режим" дает три разных, более спортивных модели переключения на выбор. DCT также полностью оборудован для работы в условиях бездорожья, а функция «бездорожье» дополняется кнопкой "G". Нажатие кнопки "G" в любом режиме езды изменяет управление системой сцепления, чтобы обеспечить более прямой привод.

Стальная полу-двойная рама обеспечивает идеальный баланс высокоскоростной устойчивости, сопоставимый с настоящей внедорожной способностью, сочетая прочность и гибкость. Двигатель установлен на 6-ти специальных держателях, что снижает его вибрацию до минимума, избегая необходимости в рулевых амортизаторах. Новая литий-ионная батарея экономит 2,3 кг, по сравнению с "Africa Twin 2017", а в версии "Adventure Sports" добавлены несколько качественных изменений, сделанных для улучшения внедорожной платформы и ее долговечности.

Полностью регулируемые (45 мм) вилки "перевернутого типа" Showa, полностью регулируемый задний амортизатор, два радиальных крепления Nissin с четырьмя поршневыми тормозными суппортами и 310-миллиметровыми плавающими дисками типа «волна» остались без изменения. 21-дюймовые передние и 18-дюймовые задние диски из нержавеющей стали. 

Двойные светодиодные фары дополняют оригинальный внешний вид "Africa Twin", а высота сидения регулируется на 20 мм от 900 мм до 920 мм (оба режима на 50 мм выше стандартного). Топливный бак 24,2 л. и топливная экономичность двигателя - 21,8 км/л. (WMTC в режиме DCT) - обеспечивают дальность поездки свыше 500 км.

CRF1000L Africa Twin Adventure Sports 2018 - будет доступен в трех специальных цветах, приуроченных к 30-летию данной марки мотоцикла, отдавая дань уважения к выходу XRV650 в 1988 году.




3. Основные функции


3.1 Шасси

  • Более длинная подвеска, более плотное сиденье и более вертикальное положение для верховой езды;
  • Расширенная защита от обтекателя и более высокий экран;
  • Грипсы с подогревом в стандартной комплектации плюс розетка для зарядки от сети переменного тока;
  • Подножки для водителя и пассажира, предназначенные для внедорожного использования;
  • Спицы из нержавеющей стали обеспечивают долговечность и простоту ухода;
  • Функция аварийной остановки для задних фонарей;

 

Стальная полудюймовая рама с приставкой «Africa Twin Adventure Sports» обеспечивает плавные манеры езды и высокоскоростную устойчивость, совместимую с настоящими внедорожными способностями, маневренностью и прочностью. Дорожный просвет составляет 270 мм (на 20 мм больше, чем у "Africa Twin") с колесной базой 1575 мм. Снаряженная масса 243 кг (DCT - 253 кг.).

При длине 252 мм (более 22 мм, чем на "Africa Twin") 45-миллиметровая вилка "Showa" обеспечивает значительную управляемость и долговечность, демпфирование отскока и сжатия полностью регулируется. Литой алюминиевый верхний и кованый нижний хомут, соединенный полым алюминиевым стержнем, зажимают ножку вилки двумя болтами - сверху и снизу.

Плавная передняя подвеска заднего амортизатора "Showa" обеспечивает дополнительное 20-миллиметровое увеличение до 240 мм. В верхнем креплении имеется дистанционный резервуар с 46-миллиметровым цилиндром для стабильного управления демпфированием при более экстремальных условиях езды по бездорожью. Предварительную нагрузку пружины можно регулировать с помощью циферблата на противоударном корпусе, отскок и демпфирование сжатия также полностью настраиваются.

Существуют еще и другие обновления, которые имеют обе модели "Africa Twin":  гонщики это несомненно оценят: водительские и пассажирские "подножки" стали шире и оснащены усиленными стальными пластинами. Периферийные подвески были перепроектированы так, чтобы при положении стоя у водителя было больше места для ног, а приборы наклонены специально под более малым углом, чтобы позволить их легко видеть из положения стоя.

"Africa Twin" теперь менее минималистичен: двойная фара разделена, установлен более крупный обтекатель, располагающийся на высоте 80 мм, чтобы обеспечить большую защиту от ветра. Он также оснащен грипсами с подогревом, а также розеткой переменного тока.

Большая уникальная защита поддона хорошо защищает нижнюю часть, в то время как передние боковые трубы защищают кузов. Матовые алюминиевые панели добавляют привлекательность; задний брызговик и стойка из нержавеющей стали - легко снимаются. Алюминиевые боковые корпусные части - очень практичны.

Специально для внедорожного использования сиденье имеет более плоский профиль - и на 50 мм выше, чем в стандартном "CRF1000L Africa Twin". Оно регулируется на 20 мм до 900 мм или 920 мм (в сравнении с 850 мм и 870 мм); есть также задний боковой карман, он немного скрыт и находится справа. Для существенного комфорта - положение руля на 32,5 мм выше и немного оттянуто назад на 5 мм, чтобы соответствовать высоте сиденья.

Задние индикаторы теперь предлагают функцию аварийной остановки. При минимальной скорости 53 км/ч при любом нажатии на тормоз, и если идет отрицательное ускорение минимум 6,0 м / с2, начинают мигать аварийные огни, предупреждая других участников дорожного движения о том, что выполняется резкая остановка. При использовании АБС на той же скорости, порог уменьшается - до отрицательного ускорения минимум 2,5 м/с2.

Компактные двухкомпонентные четырехпоршневые суппорты с радиальным креплением работают с двумя 310-миллиметровыми «плавающими дисками» с помощью специальных прокладок и обеспечивают постоянную тормозную мощность, и прекрасно себя зарекомендовали, как на обычной дороге или вне ее. Легкий двухканальный АБС можно отключить только для заднего суппорта.

Как и "CRF450R Rally", "CRF1000L Africa Twin Adventure Sports" использует 21/18-дюймовые передние задние диски с шинами 90/90-21 и 150/70-18. Спицы изготовлены из нержавеющей стали, для повышения долговечности и простоты ухода.

Шины (Continental 90 / 90-21M / C 545 и 150/70 B18M / C 70Q, рассчитанны на 180 км/ч и 160 км/ч соответственно) с модельным рисунком - соответствуют критериям компании "Honda", чтобы в полной мере использовать все преимущества приключений "Africa Twin Adventure Sports" во внедорожных условиях.




3.2 Электроника управления двигателем

  • Throttle By Wire (TBW) представляет с собой 3 режима езды, для чтобы настроить характер двигателя и тягу;
  • Режимы езды состоят из разных уровней мощности (P), торможения двигателем (EB) и управления крутящим моментом Honda (HSTC);
  • HSTC теперь имеет 7 уровней и уровень "OFF";
 
Двигатель SOHC, объемом 998 cc, имеет 8-клапанов, а также разные режимы езды. В нем в значительной степени увеличен контроль ходовой части (HSTC).

Использование TBW значительно расширяет возможности, доступные для гонщика по управлению мощностью двигателя, ощущениям и тягой задних колес, чтобы использовать различные условия езды. В то время, как "2017 Africa Twin" имел 3 уровня HSTC, плюс уровень "OFF", новая система имеет 7 уровней - от уровня 1, для агрессивной езды по бездорожью, на шинах со специальным рисунком, до уровня 7 - максимального ощущения безопасности на скользком и влажном асфальте. Можно полностью отключить HSTC.

Имеются также 3 уровня мощности и торможения двигателем.

В настройках, впервые используемых на "Honda RC213V-S" - используется такая же версия, как на гонках "MotoGP" - три режима езды предлагают предустановленные комбинации каждого параметра, подходящие для различных условий езды и сценариев:

В "TOUR" используется максимальная мощность (1), среднее торможение двигателем (2) и высокий контроль ходовой части HSTC (6).

"URBAN" использует мощность среднего уровня (2) и торможение двигателем (2) и высокий уровень HSTC (6).

Режим "GRAVEL" позволяет использовать самый низкий уровень мощности (3) и EB (3) с высоким HSTC (6).

Четвертый режим "USER" - позволяет устанавливать и сохранять свою выбранную комбинацию уровней мощности, EB и HSTC. Оба режима езды и уровень HSTC могут быть изменены в любое время, с помощью элементов управления распределительного устройства в левой части руля.




3.3 Двигатель

  • Новая концепция впрыска и выхлопной системы среднего радиуса действия;
  • Новые выхлопные трубы, предназначены для улучшения работы двигателя;
  • Новый более легкий вес балансного вала;
  • Новая литий-ионная батарея, которая экономит 2,3 кг и повышает долговечность;
  • Плавная и последовательная мощность, с линейной подачи крутящего момента;
  • Вспомогательная передача/"ножное" сцепление, которое помогает переключать на более высокие и низкие передачи;
 
Наряду с новой электроникой управления двигателем, в модели 2018 года, теперь воздухозаборник на 20 мм длиннее, что хорошо сочетается с переработанным выхлопом, и значительно повышает среднечастотный отклик и звук. Выхлопная труба 2-1 теперь подает поток через два катализатора (а не один) в упрощенный глушитель меньшего объема (от 4,6 л до 4 л), в котором расположены две камеры, а не три.

Пиковая мощность 70 кВт по-прежнему достигает 7,500 оборотов в минуту, с моментом 99 Нм при 6000 об / мин. Диаметр отверстия и ход устанавливаются на уровне 92 х 75,1 мм, степень сжатия 10,0: 1; фазовый коленчатый вал на 270 °, а неравномерный интервал срабатывания создает характерный пульс двигателя и ощущение тяги к заднему колесу.

Значительный дорожный просвет, имеющий большое значение для внедорожных характеристик, обусловлен компактным коротким двигателем. Таким образом, картер разделен вертикально; водяной насос размещен внутри корпуса муфты с термостатом, встроенным в головку блока цилиндров. Ручные и DCT версии двигателя имеют общие картеры с незначительными внешними отличиями. Водяные и масляные насосы приводятся в действие балансировочными валами двигателя;

Четырехклапанные головки цилиндров, питаемые впрыском топлива PGM-FI, используют двойные свечи зажигания и двойное последовательное управление зажиганием для равномерного сгорания. Хонда SOHC Unicam - эта особенность была применена на мотоцикле "CRF 450R", где низкое положение литого распределительного вала способствует правильной компактной работе головки блока цилиндров. Входные клапаны имеют диаметр 36,5 мм, выпускные клапаны 31 мм.

В двигателе используется полусухой отстойник и резервуар для хранения масла в картере. Это позволяет уменьшить глубину панорамы, уменьшая общую высоту двигателя. Когда насос под давлением расположен внутри резервуара, откуда он выводит свое масло, нет необходимости в канале подачи давления; при этом значительно экономится вес и пространство.

Вторичные колебания нейтрализуются взаимно возвратно-поступательным движением поршней, в то время как первичные инерционные и сцепляющие вибрации поглощаются с помощью двухосных балансных валов. Передний балансировочный вал использует разный вес, сзади - одинаковый.

Алюминиевый центр сцепления и нажимная пластина используют «вспомогательные» кулачки, чтобы облегчить переключение на более высокую передачу и пониженную передачу (с легким рычагом) и кулачки для замедления и переключения на пониженную передачу. Шестиступенчатая коробка передач использует фигурную форму для 1-й, 2-й, 3-й и 4-й передач, что позволяет использовать меньшую муфту. Фланцы для сбора масла на главной стороне первичной шестерни обеспечивают постоянную смазку шестерни и пружины амортизатора.

Легкая шестиступенчатая механическая коробка передач использует ту же конструкцию переключателя-кулачка, что и на CRF450R, для обеспечения четких переключений и оснащена алюминиевой вспомогательной муфтой.

Новый литий-ионный аккумулятор на 2,3 кг легче, чем на "2017 Africa Twin", и обеспечивает большую долговечность, как с точки зрения срока службы, так и с возможностью удерживания заряда.

Quickshifter доступен как дополнительная опция.



3.4 Трансмиссия с двойным сцеплением (DCT)

  • Сверхбыстрые, "безрывковые" переключения передач в режиме ручной трансмиссии (MT) или Automatic D;
  • Режим "S" (с 3 уровнями) вращается на повышенной и на пониженной передаче для агрессивной езды;
  • Режим "G" улучшает тягу задних колес, во внедорожном режиме;
  • При наклоне адаптируется движением в зависимости от градиента дороги;
 
Уникальный "DCT" от "Honda" обеспечивает последовательные, сверхбыстрые "безрывковые" переключения передач к которым очень быстро привыкаешь. Он использует две муфты: один для пуска и 1-й, 3-й и 5-й передач: второй для 2-й, 4-й и 6-й, с основным валом для каждой муфты.

Каждая муфта независимо управляется собственной электрогидравлической цепью. Когда происходит смена передач, система предварительно выбирает необходимую передачу с использованием муфты. Затем первое сцепление электронным образом отключается, так как одновременно начинает работать вторая муфта.

Результатом является последовательное, быстрое и плавное переключение передач. Кроме того, поскольку сдвоенные муфты передают привод с одной передачи на другую с минимальным прерыванием привода на заднее колесо, любое переключение передач и вибрация машины минимизируются, что делает переключение достаточно плавным.

Дополнительные преимущества остойчивости проявляются в невозможности сваливания, при низкой скорости в городской среде, что сильно снижает напряжение водителя и значительно добавляет баллы к "DCT".

Доступны три режима работы. Режим "MT" дает полное ручное управление, позволяющее перемещаться с помощью кнопок управления триггером руля. Автоматический режим "D" идеально подходит для езды по городу и на шоссе, и обеспечивает оптимальную топливную экономичность. Автоматический режим "S" предлагает три уровня спортивной езды.

В режиме "D" или "S" DCT предполагает незамедлительное включение ручного управления, если это необходимо - гонщик просто выбирает требуемую передачу, используя триггеры смены "вверх" и "вниз", на левой части руля. Когда отпадает необходимость, DCT плавно возвращается в автоматический режим, в зависимости от угла дроссельной заслонки, скорости и положения редуктора.

DCT для "Africa Twin" также полностью предусмотрен для езды во внедорожной среде, а функциональность улучшена переключателем "G", расположенным с правой стороны приборной панели. Нажатие переключателя "G" в любом режиме езды улучшает управление тягой и машиной, уменьшая количество сцепления при переключении передач.

Дальнейшая функциональность системы DCT имеет систему обнаружения наклона, с помощью которой шаблон переключения передач адаптируется в зависимости от степени наклона для обеспечения оптимального управления.



4. Аксессуары 

  • Полный комплект оригинальных аксессуаров Honda доступен для "CRF1000L Africa Twin Adventure Sports", в том числе:
  • Туристические сумки;
  • Резиновый подставки для ног;
  • DCT - "ножной" переключатель;
  • Противотуманные фары;
  • Колесные диски;
  • Специальная аварийная система;
  • Специальная подставка;
  • Защитный кожух;
  • Два типа нижнего сиденья;
  • Quickshifter;
  • Сумка;


5. Технические характеристики

ДВИГАТЕЛЬ:

  • 4-тактный 8-клапанный параллельный сдвоенный двигатель с 270-кратным кривошипом и клапанным механизмом Unicam;
  • Объем,  см3 – 998;
  • Диаметр цилиндра х ход поршня, мм - 92,0 x 75,1;
  • Максимальная мощность - 70 кВТ при 7500 об/мин;
  • Максимальный крутящий момент - 99 Нм при 6000 об/мин;

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА:

  • Объем топливного бака, л – 24,2 л.;
  • Потребление топлива - 21.7 км/л (MT) / 21.8 км/л (DCT);

ТРАНСМИССИЯ:

  • Сцепление - многодисковое с цилиндрическими пружинами, с алюминиевой вспомогательной муфтой и муфтой сцепления (MT)/2 муфты с водяным насосом (DCT);
  • Коробка передач / Тип трансмиссии: 6-ступенчатая механическая коробка передач / 6-ступенчатая трансмиссия DCT;
  • Главная передача: Цепная;

РАМА: 

  • Стальная полу-двойная рама с высокопрочным стальным задним подрамником;

ШАССИ: 

  • Длина x Ширина x Высота, мм - 2,340 x 930 x 1,570;
  • Колесная база, мм: 1,580;
  • Высота сиденья (положение STD / низкое положение), мм : 920/900;
  • Дорожный просвет: 270 мм;
  • Снаряженная масса: 243 кг (MT), 253 кг (DCT);
  • Радиус поворота: 2,6 м;

ПОДВЕСКА:

  • Подвеска (передняя) - 45-миллиметровая телескопическая вилка "Showa" перевернутого типа с рабочим ходом оси 224-миллиметра, с гидравлическим регулятором предварительной нагрузки и демпфирования (сжатие и отскок), 252-миллиметровый ход;
  • Подвеска (задняя) – Гидравлический моноамортизатор с рычажной системой Pro-Link с газонаполненным демпфером, гидравлическим регулятором предварительной нагрузки и регулировкой демпфирования отскока, задним колесом 240 мм, ход 101 мм;

КОЛЕСА:

  • Переднее колесо - литое, из алюминиевого сплава;
  • Заднее колесо - литое, из алюминиевого сплава;
  • Размер переднего обода – 21 x MT2.15;
  • Размер заднего обода – 18 x MT4.00;
  • Передняя шина – 90/90- R21;
  • Задняя шина – 150/70-R18;

ТОРМОЗА:

  • Тип системы ABS - 2-канальная с задним выключателем ABS;
  • Тип (впереди) - 310-миллиметровый двухвальный плавающий гидравлический диск с алюминиевой ступицей и радиальным креплением, 4-поршневые суппорты и спеченные металлические прокладки;
  • Тип (сзади) - 256 мм волновой гидравлический диск с 1 поршневым суппортом и спеченными металлическими прокладками. Также система стояночного тормоза с рычажным механизмом на модели "DCT" с дополнительным штоком, 1-поршневой суппорт;

ИНСТРУМЕНТЫ И ЭЛЕКТРИКА:

Инструменты: 
  • На ЖК-дисплей выводится следующая информация: Режим положения езды, Спидометр, Тахометр, Количество топлива, Положение коробки передач, ABS, HSTC, Одометр, Километраж, Часы.


  • Передняя фара - Двойной светодиод LED (1 высокий / 1 низкий);
  • Задний свет – Светодиод (LED);
  • Индикаторы – Светодиод (LED);


* Все спецификации являются предварительными и могут быть изменены без предварительного уведомления.


02.03.2018
Заказать запчасти
* - Поля, обязательные для заполнения
Заказать тестдрайв
* - Поля, обязательные для заполнения
Заказать обратный звонок
* - Поля, обязательные для заполнения
Подписка на рассылку
* - Поля, обязательные для заполнения
Заказать товар
* - Поля, обязательные для заполнения