ФОРТУНА ГРУП ЛТД -

Официальный дилер HONDA с 1997 года
Тест драйв
Запчасти
Обратный звонок
Техника с пробегом

Философия Honda

Философия Honda
Honda была основана в 1946 году как локальная компания с глобальным видением. На сегодня мы стали глобальной компанией с локальным видением. Движущей силой развития компании Honda были лидерские качества ее основателей Соичиро Хонда и Такео Фуджисава.

Самой большой ценностью, которую основатели компании оставили в наследство, является философия. Философия компании Honda будет продолжать служить основой всех ежедневных деловых действий и авторитетным источником для всех компаний и сотрудников в пределах группы компаний Honda.

Наши фундаментальные убеждения:
В основе философии компании Honda лежат два фундаментальных убеждения: уважение к личности и три радости.


Уважение к личности. Человек рождается свободной и уникальной личностью со способностью думать, создавать и умением мечтать. "Уважение к личности" призывает к развитию этих характеристик в нашей компании с уважением индивидуальности каждого человека на основе взаимного доверия и равенства.

"Уважение к личности" вмещает в себя такие определения:

  • Инициативность.
Раскрыть себя как личность означает, прежде всего, проявлять инициативу: не ограничиваться предвзятыми идеалами, а мыслить творчески, самостоятельно принимать решения, отдавая себе при этом отчет в том, что за результаты своей деятельности каждый отвечает сам.

  • Равенство.
Равенство означает признание и уважение личностных отличий, и честное отношение друг к другу. Наша компания следует этому принципу и принципу создания равных возможностей для каждого. Раса, пол, возраст, религия, национальное происхождение, образование, социальный и экономический статус не имеют влияния на возможности каждого отдельного человека. Уважение к личности предполагает равенство: каждый человек значим, вклад каждого ценен.

  • Доверие.
Для того чтобы состоялась личность, необходимо доверие, которое может быть достигнуто не иначе, как путем признания каждым сотрудником индивидуальности другого, взаимной помощи и обмена знаниями. Компания Honda старается объединять людей в работе над общей целью. Каждая личность, которая надлежащим образом выполняет свою роль, должна воплощать эту философию в жизнь. Именно такой вклад каждого способствуют успеху компании. Каждый человек должен гордиться своими усилиями.


Принцип "уважение к личности" мы применяем в наших отношениях с сотрудниками, с клиентами и компаниями, с которыми мы ведем наш бизнес.
  • Наши отношения с клиентами должны превосходить их ожидания. Удовлетворение клиента для нас есть наивысшим приоритетом;
  • Бизнес-партнеры, дилеры, поставщики и все, кто сотрудничает с компанией Honda, должны получать что-то положительное от этого опыта. Концепции инициативности, равенства и доверия также применяются и к нашим отношениям с дилерами и поставщиками;
  • Как члены общества мы должны быть внимательны к его нуждам и заботиться о защите окружающей среды;

Три радости. Ценя каждую личность, мы убеждены, что любой человек, который работает в нашей компании, сотрудничает с ней напрямую или посредством нашей продукции, должен разделять с нами ощущение радости благодаря нашему общению. Эти ощущения мы называем тремя радостями. Нашей целью является достижение Радости через ведение нашей деятельности: для тех, кто покупает нашу продукцию (радость приобретения), кто задействован в продаже нашей продукции и обслуживании (радость продажи), и кто вовлечен в создание нашей продукции (радость создания).

Во всех видах нашей деятельности мы должны стараться понять значение и важность трех радостей, которые включают завоевание доверия общества и акционеров. Мы надеемся, что существование компании Honda в обществе будет признаваться и оцениваться на основании реализации трех радостей как нашей социальной обязанности.

  • Радость приобретения достигается путем предоставления продукции и услуг, которые превосходят нужды и ожидания любого клиента. Это простейший способ формирования отношений с клиентом, инициированных через приобретение продукции и продолжаемых через опыт в обслуживании. Достижение радости приобретения и радости создания невозможно без начального намерения принести радость клиенту;
  • Радость продажи возникает тогда, когда вовлеченный в продажи продукции Honda человек развивает отношения с клиентами на базе взаимного доверия. Через такие отношения сотрудники Honda, дилеры и дистрибьюторы ощущают гордость и радость, удовлетворяя потребности клиентов и представляя компанию Honda перед клиентами.
  • Радость создания возникает, когда сотрудники компании Honda и поставщики, которые привлекаются к процессам разработки, усовершенствованию и производству продукции Honda, ощущают радость за наших клиентов и дилеров. Ранее известная как радость производства, радость создания возникает, когда качество продукции превосходит ожидание, и мы ощущаем гордость за хорошо сделанную работу.
Три радости были впервые сформулированы господином Хондой в 1951 году как радость производства, радость продажи и радость приобретения. В 1955 году господин Фуджисава изменил порядок трех радостей на такой, которым он остается и сегодня. Нынешняя сущность трех радостей заключается в том, чтобы приносить радость обществу путем реализации радости приобретения, радости продажи и радости создания.

Принцип работы компании.
Для того чтобы заслужить доверие общества, в первую очередь, мы стараемся предоставлять продукцию, технологии и услуги, которые являются нужными, и в то же время стараемся минимизировать любые нежелательные или негативные влияния на общество.

 

Придерживаясь глобального взгляда на мир, мы стремимся создавать продукцию высшего качества, продавая ее по разумной цене для удовлетворения требований потребителей по всему миру. Компанию Honda делает уникальной ее стремление отвечать ожиданиям своих клиентов и даже превосходить их. Основа конкурентоспособности Honda заключается в готовности приносить радость своим клиентам и всему обществу, а также в приверженности идее творчества и в самоотдаче ее сотрудников. Мы убеждены, что, реагируя на постоянно меняющиеся запросы мира через три радости, мы будем приносить радость обществу, которое в свою очередь будет желать, чтобы компания Honda не прекращала свое существование.
Политика управления в компании.
Основные принципы политики управления в компании Honda:
  • Всегда смотреть в будущее с честолюбием молодости;
  • Уважать обоснованную теорию, развивать свежие идеи, эффективно использовать время;
  • Наслаждаться работой и поощрять открытость в общении;
  • Постоянно стремиться к гармонии технологического процесса. Всегда помнить о ценности научных поисков и проделанной работы;
  • Мечты вдохновляют нас на создание новаторской продукции, которая увеличивает нашу мобильность и приносит пользу обществу. Чтобы удовлетворять индивидуальные потребности потребителей в разных регионах мира, мы создаем сеть из магазинов, научно-исследовательских центров и производственных предприятий в каждом регионе. Более того, являясь социально ответственными корпоративными гражданами, мы стремимся одновременно решать задачи по охране окружающей среды и обеспечению безопасности движения, которые особенно остро стоят перед обществом;


Ждем Вас в нашем Автоцентре по адресу:
ул. М. Грушевского, 15а
Записаться на сервис либо получить дополнительную информацию Вы можете по телефону:
(048) 788-22-72 либо заполнив заявку на сайте и мы Вам сами перезвоним!
Ваш дилер HONDA в Одессе
ООО «ФОРТУНА ГРУП ЛТД»
Заказать запчасти
* - Поля, обязательные для заполнения
Заказать тестдрайв
* - Поля, обязательные для заполнения
Заказать обратный звонок
* - Поля, обязательные для заполнения
Подписка на рассылку
* - Поля, обязательные для заполнения
Заказать товар
* - Поля, обязательные для заполнения