ФОРТУНА ГРУП ЛТД -

Официальный дилер HONDA с 1997 года
Тест драйв
Запчасти
Обратный звонок
Техника с пробегом

НОВЫЙ ПЯТИДВЕРНЫЙ HONDA CIVIC ПОЛУЧИЛ НАИВЫСШИЙ БАЛЛ ПО БЕЗОПАСНОСТИ В РЕЙТИНГЕ EURO NCAP

НОВЫЙ ПЯТИДВЕРНЫЙ HONDA CIVIC ПОЛУЧИЛ НАИВЫСШИЙ БАЛЛ ПО БЕЗОПАСНОСТИ В РЕЙТИНГЕ EURO NCAP

Новый пятидверный Honda Civic получил "5 звезд" в рейтинге Euro NCAP за безопасность и премию Euro NCAP Advanced Award за инновационную систему предупреждения и уменьшения повреждений от столкновений CMBS.

В рейтинге Euro NCAP новый пятидверный Civic получил пять звезд из пяти возможных. Эта система оценки позволяет потребителю легко составить представление о безопасности автомобиля на основании единой суммарной цифры. В ней учитывается уровень безопасности водителя, пассажиров, детей и пешеходов. С момента введения новой системы оценки Euro NCAP, все протестированные автомобили Honda получали пять звезд.

Михиль ван Ратинген, генеральный секретарь Euro NCAP: "Девятое поколение хетчбека Civic впечатлило жюри, которое выставило наивысшие оценки по всем показателям. Этот автомобиль составил достойную конкуренцию соперникам в своем плотно насыщенном сегменте рынка, а благодаря системе CMBS вошел и в рейтинг активной безопасности автомобиля Safety Assist".

Награда Euro NCAP Advanced Award вручается за наивысшие достижения в разработке передовых технологий безопасности, для которых не предусмотрены отдельные критерии оценки. Новый пятидверный Civic получил эту премию за инновационную систему CMBS.

Очередная высокая оценка безопасности Civic и награда Euro NCAP Advanced Award еще раз подчеркивают выполнение Honda обязательств по обеспечению безопасности транспортных средств на базе собственных исследовательских центров и уникальных локаций для проведения краш-тестов.

Например, центр краш-тестов в Точиги позволяет изучать столкновения между моделями различных размеров и веса. Этот павильон был открыт в 2001 году и является первым в мировой практике крытым помещением такого типа. На основе полученных результатов разрабатываются решения для уменьшения травматизма пассажиров и пешеходов.

Системы безопасности Honda Civic

Система курсовой устойчивости (VSA)

Система курсовой устойчивости (VSA) помогает водителю контролировать машину на поворотах, при ускорении и резких маневрах путем распределения тормозного усилия между колесами и регулирования оборотов двигателя.

Передовая система совместимости элементов конструкции кузова ACE

Эксклюзивная разработка Honda, повышающая уровень защиты пассажиров и смягчающая последствия лобовых ударов. ACE  работает как сеть взаимосвязанных структурных элементов, способствующих распределению энергии удара в передней части машины. Система уменьшает силу удара, вектор которой направлен в салон автомобиля с ACE , а также рассеивает его энергию, направленную на встречный автомобиль. Эта технология безопасности разработана на основе данных, полученных в результате проведения краш-тестов в исследовательском центре Honda в Точиги.

Защита пешеходов

В новом Civic реализованы технологии, обеспечивающие безопасность пешеходов. Среди них - дворники, отсоединяемые в момент удара, энергопоглощающие крепления крыльев и петли капота, а также свободное пространство в нижней части капота, куда уходит энергия деформации. Исследования показали, что эти средства безопасности существенно понижают степень повреждений пешеходов при столкновении с движущейся машиной.

Подушки и ремни безопасности

Водитель и пассажир защищены усовершенствованными подушками безопасности SRS с технологией двухступенчатого раскрытия. Все сиденья оборудованы трехточечными механизмами экстренного натяжения ремней безопасности, а передние оснащены  энергопоглощающими преднатяжителями и ограничителями нагрузки (ELR). Места для крепления ISOFIX сзади обеспечивают безопасный и правильный монтаж/демонтаж детских кресел.

Система CMBS

Система предупреждения и уменьшения повреждений от столкновений (CMBS) Honda представляет собой автономную систему экстренного торможения, оснащенную радаром. На скоростях выше 15 км/ч она обнаруживает транспортные средства, стоящие менее чем в 100 метрах от ее автомобиля или движущиеся в попутном направлении. При угрозе столкновения система действует в три этапа:

Предупреждает водителя свето-звуковой сигнализацией (за 3 с до столкновения); В три приема затягивает ремни безопасности и приступает к автоматическому торможению (за 2 с до удара); Непосредственно перед столкновением затягивает ремень пассажира переднего сиденья (используя реверсивное натяжное устройство, отличное от пиротехнического устройства в момент удара) и прилагает наибольшее тормозное усилие. Для максимального эффекта действия системы могут дополняться действиями водителя. Все действия CMBS обратимы, если столкновения не произошло (например, когда машина в последний момент ушла с пути): натяжения ремней ослабевает, а свето-звуковая сигнализация отключается.

Преимущества системы

Система CMBS предназначена для предотвращения столкновений с автомобилями, которые стоят на пути движения или двигаются в попутном направлении. Исследования показали, что основными причинами ДТП являются рассеянность или невнимательность водителя. Система предназначена для предотвращения столкновений как на низких, типичных для городского трафика, так и на высоких скоростях на автострадах. В результате таких аварий наиболее распространенными травмами являются повреждения шейного отдела позвоночника, мягких тканей грудной клетки и коленей. Изучая статистику ДТП в Германии и Евросоюзе в целом, Honda пришла к заключению, что благодаря оснащению автомобилей системой CMBS можно будет избегать или смягчать последствия 200 000 - 250 000 происшествий ежегодно.

Оценка работы CMBS

Для определения степени эффективности CMBS, Honda провела два трековых испытания, во время каждого из которых создавались ситуации, типичные для реального мира. Для проверки функциональности системы пилот-испытатель направлял машину к подвижным или статичным объектам. Он должен был выяснить, будет ли система вести себя так, как от нее ожидают: в нужное время подавать свето-звуковые сигналы, затягивать ремень безопасности и осуществлять экстренное торможение. Чтобы определить эффективность реакции водителя на эти предупреждения, добровольцев намеренно отвлекали. Как раз в тот момент, когда их внимание было максимально отвлечено от дороги, автомобиль-макет, следующий впереди, внезапно тормозил. Они не знали, что эта модель могла быть безопасно убрана с дороги до столкновения. Поэтому для чистоты эксперимента каждый доброволец принимал участие в испытаниях только один раз.

Доступность системы в разных моделях Honda

Для новых Honda Civic, Honda CR-V и Honda Accord система доступна только опционально в максимальных комплектациях. При этом в некоторых странах CMBS может быть доступна только как часть другой опции в пакете. Потребителю следует уточнять, доступна ли у его дилера система CMBS.

О новом Civic

Новый Civic, разработанный специально для европейского рынка, предлагается в пяти- и четырехдверной комплектациях. В рейтинге Euro NCAP оценивался пятидверный вариант. Модель вобрала в себя самые сильные стороны предшественника, подняв их на новый уровень. У нового Civic - чрезвычайно низкие выбросы CO2. Его дизельный вариант выбрасывает всего 110 г/км, обеспечивая 150 л.с. мощности и 350 Нм крутящего момента.

Высочайшие стандарты безопасности являются обязательными для всех автомобилей Honda, и новый Civic не составляет исключения.

О Euro NCAP

Euro NCAP предоставляет автолюбителям достоверные независимые оценки безопасности самых популярных марок автомобилей, продаваемых в Европе. Рейтинг, основанный в 1997 году, сегодня пользуется поддержкой семи европейских правительств, Европейской комиссии, автомобильными и потребительскими организациями в каждой стране Евросоюза. Euro NCAP является мощным катализатором повышения безопасности при создании новых автомобилей.

Действующая система оценки была введена в феврале 2009 года и представляет собой взвешенный коэффициент, сочетающий различные показатели автомобильной безопасности: взрослого пассажира (50%), ребенка (20%) и пешехода (20%), которые суммируются с баллами за вспомогательные средства безопасности (10%).

Для включения автомобиля в рейтинг, такие вспомогательные средства безопасности как система курсовой устойчивости VSA Honda должны быть установлены как стандартное оборудование в 90% модельного ряда 2010-го года во всех 27 странах Евросоюза.

21.03.2012
Заказать запчасти
* - Поля, обязательные для заполнения
Заказать тестдрайв
* - Поля, обязательные для заполнения
Заказать обратный звонок
* - Поля, обязательные для заполнения
Подписка на рассылку
* - Поля, обязательные для заполнения
Заказать товар
* - Поля, обязательные для заполнения